Домой Справочник Для чего нужен виртуальный номер

Для чего нужен виртуальный номер

834
0

Наверняка, многие не раз уже слышали словосочетание «виртуальный номер». Однако, с его значением знаком далеко не каждый. Что же это такое? Это номер телефона, который можно приобрести при приобретении виртуальной АТС. Простым языком абоненту присваивается SIP-аккаунт, с привязанным виртуальным номером. Он может быть один или несколько. Виртуальный номер бывает как городским, так и иметь код 800: на усмотрение абонента. На такого рода номера можно переадресовать звонок, позвонить с мобильного или стационарного телефона. Прием смс на виртуальные номера тоже осуществляется.

Виртуальный номер является многоканальным, и не нуждается в привязке к телефонному аппарату. Основные сведения:

  • Подключение номера. Не занимает много времени: достаточно 30 минут. Нет необходимости в дополнительной технике и большого количества проводов. Достаточно лишь иметь доступ к интернету.
  • Выгодные звонки. Стоимость довольно демократичная. Подключение обойдется в 1 евро, сам номер в 8 евро ежемесячно. Цена звонков внутри сети виртуальной АТС бесплатны. На другие номера варьируется от 0,04 евро до 1.
  • Многоканальный номер. Для каждого номера доступно подключение от 1 до 99 линий.
  • Нет необходимости в привязке к месту. Достаточно будет скачать специальное приложение на удобный гаджет, и использовать виртуальный номер.

Для того, чтобы подключить виртуальный номер, необходимо:

  • Выбрать тип номера: с кодом 800 или обычный городской. Далее нужно определиться со страной и городом (можно выбрать абсолютно любое место, независимо от места нахождения абонента). И решить, сколько линий будет на данном номере.
  • Регистрация и получение доступа к личному кабинету. На данном этапе необходимо внести оплату за номер. Осуществить эту операцию легко: активировав счет и пополнив его баланс.
  • Выбрать, каким образом удобно совершать звонки: посредством специального приложения, или аппаратного SIP-телефона.

Все манипуляции не займут много времени. А с помощью бокового меню абонент самостоятельно может управлять всеми опциями, например, подключать новые номера, или настраивать те, которые уже есть, переадресовывать звонки, добавлять номера, для осуществления бесплатных вызовов.