Домой Справочник Для чего нужен виртуальный номер

Для чего нужен виртуальный номер

319
0

Наверняка, многие не раз уже слышали словосочетание «виртуальный номер». Однако, с его значением знаком далеко не каждый. Что же это такое? Это номер телефона, который можно приобрести при приобретении виртуальной АТС. Простым языком абоненту присваивается SIP-аккаунт, с привязанным виртуальным номером. Он может быть один или несколько. Виртуальный номер бывает как городским, так и иметь код 800: на усмотрение абонента. На такого рода номера можно переадресовать звонок, позвонить с мобильного или стационарного телефона. Прием смс на виртуальные номера тоже осуществляется.

Виртуальный номер является многоканальным, и не нуждается в привязке к телефонному аппарату. Основные сведения:

  • Подключение номера. Не занимает много времени: достаточно 30 минут. Нет необходимости в дополнительной технике и большого количества проводов. Достаточно лишь иметь доступ к интернету.
  • Выгодные звонки. Стоимость довольно демократичная. Подключение обойдется в 1 евро, сам номер в 8 евро ежемесячно. Цена звонков внутри сети виртуальной АТС бесплатны. На другие номера варьируется от 0,04 евро до 1.
  • Многоканальный номер. Для каждого номера доступно подключение от 1 до 99 линий.
  • Нет необходимости в привязке к месту. Достаточно будет скачать специальное приложение на удобный гаджет, и использовать виртуальный номер.

Для того, чтобы подключить виртуальный номер, необходимо:

  • Выбрать тип номера: с кодом 800 или обычный городской. Далее нужно определиться со страной и городом (можно выбрать абсолютно любое место, независимо от места нахождения абонента). И решить, сколько линий будет на данном номере.
  • Регистрация и получение доступа к личному кабинету. На данном этапе необходимо внести оплату за номер. Осуществить эту операцию легко: активировав счет и пополнив его баланс.
  • Выбрать, каким образом удобно совершать звонки: посредством специального приложения, или аппаратного SIP-телефона.

Все манипуляции не займут много времени. А с помощью бокового меню абонент самостоятельно может управлять всеми опциями, например, подключать новые номера, или настраивать те, которые уже есть, переадресовывать звонки, добавлять номера, для осуществления бесплатных вызовов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь