Домой Новости шоу бизнеса Hublot стал официальным хронометристом Премьер-лиги

Hublot стал официальным хронометристом Премьер-лиги

164
0

Швейцарская мануфактура будет отсчитывать время самого популярного соревнования по футболу в мире.

По данным исследовательской компании Nielsen Sports, совокупная аудитория Премьер-лиги составляет 3,2 млрд человек. Эти цифры делают ее самой популярной футбольной лигой в мире. Поэтому оказаться причастным к такому масштабному соревнованию — большая гордость.

Бренд уже давно неравнодушен к футболу. Именно он одним из первых представителей класса люкс стал инвестировать в этот вид спорта. Начиная с 2006 года компания уже не раз сопровождала крупные соревнования и, кажется, останавливаться не планирует. К тому же среди друзей бренда нередко мелькают имена знаменитых футболистов.

Hublot стал официальным хронометристом Премьер-лиги

Как официальный хронометрист, бренд будет отсчитывать время каждого матча на поле и на телевизионных экранов. Для этого мануфактура создала эксклюзивные табло в форме своей визитной карточки — часов Big Bang Unico. Кроме того, на руках арбитров появятся фирменные смарт-часы, оснащенные автоматической системой определения голов.

Мы чрезвычайно рады и гордимся тем, что стали официальным хронометристом Премьер-лиги. Это важная веха в развитии компании Hublot. С 2006 года мы показываем свою приверженность миру футбола и придаем особую ценность каждому соревнованию, футбольному клубу и игроку, с которым сотрудничаем. Мы с нетерпением ждем совместной работы как на футбольном поле, так и вне его. Hublot любит футбол, и наше партнерство с Премьер-лигой еще раз это подтверждает! — отметил генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе.