Домой Мода Как работать с платформой Перфлюенс

Как работать с платформой Перфлюенс

90
0

Как найти блогера в инстаграм для рекламы с помощью Perfluence?

Сегодня хотела бы поделиться с вами большой находкой, особенно актуально это будет для людей, которые хоть как-то связаны с сотрудничеством с блогерами и инфлюенсерами.

Почему стоит выбрать инстаграм как площадку для рекламы?

На просторах интернета есть огромное число различных социальных сетей, которые особенно популярны у пользователей, такие как Instagram, YouTube, Facebook и резко взлетевший TikTok, есть и другие, но по статистике же Instagram ведущий в этом списке. В нем имеются необходимые инструменты для подачи рекламы и ее продвижения.

Виды и способы заработка в инстаграм

Не секрет, что блогеры зарабатывают круглые суммы и сотрудничают с известными брендами.

Каждый выбирает для себя удобный способ оплаты за рекламный пост. Это может быть фикс, бартер или оба варианта. Найти блогера легко, но выбрать эффективного, чтобы выделенный бюджет был оправдан, не так просто, как казалось бы.

Но на рынке не так давно появилась иная система оплаты — CPA (Cost Per Action или оплата за действие). Ее активно продвигает площадка Perfluence.

Почему с Perfluence легче найти блогера для рекламы?

Расскажу немного о самой платформе Перфлюенс. Она предоставляет услуги агентства performance-маркетинга и биржи заданий для блогеров. Представлена база инфлюенсеров со всех социальных сетей и всего мира! Поэтому есть отличная возможность начать сотрудничество двух сторон. Для этого нужно зарегистрироваться в системе https://ru.perfluence.net и начать работу через специальный сервис.

Система оплаты CPA, которую продвигает платформа, работает так, что рекламодатель оплачивает количество заказов, которые были совершены аудиторией того или иного блогера. Эта модель сотрудничества становится популярной, так как выгодна для обеих сторон. Заказчик не сливает бюджет на ветер, а блогер способен получать на 30% больше денег, чем по фиксу.

Как выбрать продающий блог на платформе Перфлюенс

Подробнее же поделюсь тем, как найти блогера для рекламы в инстаграм с помощью Перфлюенс.

Как говорилось выше, найти эффективного блогера среди большого количества не так-то просто, поэтому возникает ряд вопросов: «Где найти? Как искать? Как выбрать?»

Итак, на платформе имеется огромная база, как говорится, выбирайте на любой вкус и цвет. Существует такая функция как «поиск блогеров». Для этого необходимо:

● Нажать на эту кнопочку слева на панели, далее появится страница с различными критериями, которые необходимо заполнить;

● Нужно будет выбрать соцсеть, тип блога, ввести какие-либо ключевые слова, добавить различные ограничения, например, минимальное и максимальное количество подписчиков, также выбираете пол, ER;

● После этого появляется список, все они будут соответствовать указанным параметрам;

● Дальнейший подбор уже за вами. Если блогер зацепил, кажется эффективным, то остается только связаться в инстаграм или через указанные средства связи, вести переговоры, прописать тезисы для рекламы и начать успешно сотрудничать.

Как можно заметить, механизм довольно простой, не требует гигантских манипуляций, все просто и легко, минимум времени, но зато отличный результат! На платформе есть другие полезные и классные функции, но об этом поговорим в другой раз.

Надеюсь, моя находка будет полезной и пригодится вам в будущем!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь