Актриса честно ответила на вопросы Wday.ru об изменах, съемках в постельных сценах и независимых женщинах.
5 марта на экраны выходит кинолента сразу из пяти новелл под общим названием «Очень женские истории». Незадолго до премьеры мы успели пообщаться с одной из актрис фильма — Любовью Толкалиной. Сегодня о своей героини Wday.ru попросил рассказать исполнительницу еще одной яркой роли — Лукерью Ильяшенко.
– Ваша героиня в одной из новелл «Уроки рисования для взрослых» — больше положительный или отрицательный персонаж?
– Она маленький человек, который живет своей маленькой жизнью, ходит на уроки рисования, такой счастливый бездельник. У нее есть одни ни к чему не обязывающие отношения, и тут появляется второй мужчина, у которого, оказывается, есть жена. Она знакомится с ней, но до финальной сцены не подозревает, кто это.
– Она действительно в него влюблена?
– Часто бывает, что с человеком живешь полгода или год, а потом понимаешь, что его и не любила никогда. Я думаю, что они находятся в той стадии отношений, когда им просто хорошо. Наверное, когда женщина действительно влюблена, она хочет детей, плиту и борщ. Моя же героиня ничего не требует, поэтому, наверное, это скорее большое увлечение.
– В этой новелле финал остается открытым. По вашему мнению, герои будут вместе?
– Нет, они точно не будут вместе. Вообще, изначально предполагалась еще одна сцена с намеком на отношения двух героинь (жены и любовницы), потому что они друг другу на самом очень нравятся. Поэтому когда моя героиня узнает, что невольно спала с мужем подруги, для нее это страшное потрясение, потому что она потеряла навсегда их обоих. И здесь возникает вопрос: кого ей терять больнее? Но неотснятая сцена не должна была быть откровенной, в ней не подразумевалось никакой извращенности. Она больше призвана была показать то, какими могут быть женские отношения, что девчонкам просто весело вдвоем.
– В вашей жизни были ситуации, когда вы оказывались в любовном треугольнике?
– Надеюсь, что нет, во всяком случае, я не в курсе. Я такой единоличник, что если понимаю, что у мужчины есть кто-то еще, он мне становится не нужен, каким бы расписным он ни был. Посторонних женщин в своих отношениях я не терплю и считаю, что я одна-единственная королева во Вселенной (смеется).
– То есть измену вы бы никогда не простили?
– У меня было такое, что я узнала, но уже спустя время. А так, чтобы простить и вновь начать встречаться — нет.
– Как понять, что мужчина тебе изменяет?
– Это всегда очень чувствуется, когда к тебе охладевают. Ты просто знаешь это. При том, что как таковой физической измены, может, и не было, но ты всегда чувствуешь, когда человеку больше не интересно с тобой.
– А «духовно» тоже можно изменить?
– Нет, как ты можешь меня предать, если ты ни с кем не переспал? Так ты можешь изменить только Родине, но не мне (смеется). Измена всегда физическая, поэтому, если мужчина засматривается на какую-то красивую девчонку, которая прошла мимо, — это нормально, потому что у нас всех могут быть свои фантазии.
– В этой картине у вас есть откровенная сцена, которая далеко не первая в карьере. С каждым разом играть близость проще?
– В этой новелле было тяжело существовать, потому что Лика Ятковская, режиссер, просила совсем не играть, чтобы было максимально документально, и это самое сложное. Легче всегда что-то изображать, а вот прожить и принять непросто. Что же касается постельных сцен, то когда ты на площадке — это всегда очень не сексуальная атмосфера. Вокруг куча народу, вы уже устали, и здесь нужно расслабиться, представить, что вокруг никого нет, потому что вы, два голых взрослых человека, по сути, кривляетесь на камеру.
– Тогда ваш лайфхак, как побороть стеснение перед партнером.
– Какое может быть стеснение перед партнером, если ты профессиональный артист и тебе за работу платят деньги! Если ты стесняешься и не можешь что-то сделать, уходи из профессии. Тебе присылают сценарий, там написано: постельная сцена, ты сначала соглашаешься, а потом приходишь на площадку и говоришь: «Я этого делать не буду! Мне не позволяют мама, муж, религия». Зачем ты тогда пришел?
– Для вас женские истории — это больше о чем?
– В наше время женщина — непонятная субстанция (смеется). С одной стороны, хочет, чтобы ей открывали дверь и дарили цветы с бриллиантами, а с другой — хочет все сама. Мне периодически и себе хочется задать вопрос: «Луш, ты что, сумасшедшая? Что конкретно ты ждешь?» Ты вроде хочешь самореализации, но, с другой стороны, где-то в тебе сидит голос бабушки и мамы, которые говорят: «Главное — мужа себе найти, тебе уже 30 лет, где дети?» Поэтому сегодня «Очень женские истории» — это как раз про женщину, которая не может определиться. Не потому что она дура, а потому что мы живем в таком обществе и не понимаем, на какой пример равняться.