Впервые AliExpress провел шоу-презентацию новой коллекции.
В Центре Международной торговли прошел первый в истории показ AliExpress в России
2 октября в здании Центра международной торговли состоялось значимое событие в мире моды — первый показ AliExpress в России. Уже само место проведения шоу подчеркивало особенность события: Центр международной торговли — то самое здание, где исторически пересекались культуры и традиции разных стран. Кроме того, не мог не порадовать и сам формат презентации новой коллекции: модели выходили из лифта на первом этаже и дефилировали по импровизированному подиуму, очерченному специальными лазерами.
Сам же коллекция, выполненная в коллаборации с 7 российскими дизайнерами, среди которых Sintezia, КРУЖОК, Futureisnown, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и Антон Лисин Россия, — переосмысление будущего моды и технологий, замешанное на культурных кодах китайской и российской культур. Наверное, именно поэтому она и получилась такой необычной, а местами даже и немного сумасшедшей.
60 образов коллекции от AliExpress — собственное размышление молодых дизайнеров на заданную тему, которое нашло свое отражение как в носибельных, так и в слишком эклектичных нарядах, которые идеально подойдут для межгалактических рейвов. Рубашки, худи, топы-корсеты, куртки и плащи точно впишутся в гардеробы как поколения зумеров, так и более старшей аудитории. А вот плащи-накидки, асимметричные платья, рваные колготки и высокие ботфорты вряд ли найдут применение каждый день.
Нельзя не отметить и преобладание кожаных вещей в коллекции AliExpress Россия, которыми была богата первая часть шоу. Куртки, платья, плащи, топы, брюки и сапоги были выполнены в провокационном материале. Не обошлось и без тренда на разнообразие: среди моделей можно было также заметить и возрастные лица, которые представляли образы новой коллекции.
Кстати, AliExpress Россия отказался от монопрезентаций дизайнеров и показал не только коллаборационные коллекции, но и вещи от популярных азиатских и международных марок: Amii, EAM, TWOTWINSTYLE, Li-Ning. Каждый из образов на моделях был составлен из одежды, обуви и аксессуаров разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе.
+23
Мнение редактора
Андрей Садов
Мода, стиль, журналистика
Fashion-редактор Wday.ru
AliExpress долго искал, чем нас удивить. Еще после самоизоляции он анонсировал, что готов поддерживать локальные бренды, а затем практически сразу же рассказал о готовящейся коллаборации.
Несмотря на то что большинство образов — пример стиля casual, который можно носить каждый день, нельзя не выделить и эклектичные детали, такие как украшения в виде шлема или асимметричные платья, напоминавшие броню. Большое количество кожаных вещей подчеркивало основную концепцию коллекции — синтез двух культур.
Нельзя не отметить и сет-дизайн здания Центра международной торговли. На один вечер ЦМТ превратился в настоящее межгалактическое пространство, заполненное дымом, лазерными лучами и трехмерными изображениями.
Опрос
А вы покупаете вещи на AliExpress?
Нет, конечно! Вы видели, что там продают?!%Да, и довольно часто. Бывают и промахи, но за такую цену можно многое простить.%Нет, не покупала. Но после шоу пересмотрю свою позицию и отправлюсь бороздить просторы сайта.%Да. Только и пользуюсь AliExpress. И всем довольна.%