У этих женщин есть чему поучиться.
Швейцарская мануфактура начала этот год с нехарактерной для себя новинки. В январе на первой в истории часовой неделе в Дубае бренд провел презентацию модели DEFY Midnight, ставшей одой современной женственности.
Четкие линии, холодный цвет металла — все это воплощало новое представление о девушках в нынешнем веке. Теперь они не только хранительницы очага или примерные жены, а смелые и упорные особы, которые не бояться достать звезду с неба.
Со временем абстрактный образ носительницы DEFY Midnight приобрел вполне осязаемое воплощение. Бренд запустил рекламную кампанию DreamHers, лицами которой стали женщины с интересными историями. Они доказали, что благодаря своей силе и страсти можно достигнуть многого.
Японка Айри Хатакэяма смогла добиться успеха и в спорте, и на телевидении. В 17 лет она уже представляла страну на Олимпийских играх, а после завершения карьеры получила звание одной из наиболее узнаваемых и любимых телеведущих в Японии.
Испанский архитектор Тереза Х. Куэвас не побоялась рискнуть. Работая в одной из ведущих архитектурных студий Южной Кореи, она открыла для себя мир абстрактного искусства и увлеклась им настолько, что начала карьеру художницы.
Актриса Сун Цзя всегда следовала своей мечте. В 20 лет она поняла, что хочет сниматься в кино, и теперь ее можно увидеть в крупнейших фильмах китайского кинематографа. Причем играет она далеко не второстепенные роли. Кроме того, актриса стала послом Программы ООН и активно участвует в экологических инициативах.
Балерина Пришес Адамс не опускала руки и знала, что добьется многого. Сейчас она вошла в состав известной Английской национальной балетной группы и рьяно выступает за инклюзивность в этой сфере искусств.
С кампании DreamHers началась новая глава для бренда Zenith. И посвящена она всем тем, кто разделяет философию «Настало время дотянуться до звезды».