Домой Новости шоу бизнеса Zenith представил героинь своей новой кампании

Zenith представил героинь своей новой кампании

24
0

У этих женщин есть чему поучиться.

Швейцарская мануфактура начала этот год с нехарактерной для себя новинки. В январе на первой в истории часовой неделе в Дубае бренд провел презентацию модели DEFY Midnight, ставшей одой современной женственности.

Zenith представил героинь своей новой кампании

Четкие линии, холодный цвет металла — все это воплощало новое представление о девушках в нынешнем веке. Теперь они не только хранительницы очага или примерные жены, а смелые и упорные особы, которые не бояться достать звезду с неба.

Zenith представил героинь своей новой кампании

Zenith представил героинь своей новой кампании

Zenith представил героинь своей новой кампании

Zenith представил героинь своей новой кампании

Zenith представил героинь своей новой кампании

Zenith представил героинь своей новой кампании

Со временем абстрактный образ носительницы DEFY Midnight приобрел вполне осязаемое воплощение. Бренд запустил рекламную кампанию DreamHers, лицами которой стали женщины с интересными историями. Они доказали, что благодаря своей силе и страсти можно достигнуть многого.

Zenith представил героинь своей новой кампании

Японка Айри Хатакэяма смогла добиться успеха и в спорте, и на телевидении. В 17 лет она уже представляла страну на Олимпийских играх, а после завершения карьеры получила звание одной из наиболее узнаваемых и любимых телеведущих в Японии.

Zenith представил героинь своей новой кампании

Испанский архитектор Тереза Х. Куэвас не побоялась рискнуть. Работая в одной из ведущих архитектурных студий Южной Кореи, она открыла для себя мир абстрактного искусства и увлеклась им настолько, что начала карьеру художницы.

Zenith представил героинь своей новой кампании

Актриса Сун Цзя всегда следовала своей мечте. В 20 лет она поняла, что хочет сниматься в кино, и теперь ее можно увидеть в крупнейших фильмах китайского кинематографа. Причем играет она далеко не второстепенные роли. Кроме того, актриса стала послом Программы ООН и активно участвует в экологических инициативах.

Zenith представил героинь своей новой кампании

Балерина Пришес Адамс не опускала руки и знала, что добьется многого. Сейчас она вошла в состав известной Английской национальной балетной группы и рьяно выступает за инклюзивность в этой сфере искусств.

С кампании DreamHers началась новая глава для бренда Zenith. И посвящена она всем тем, кто разделяет философию «Настало время дотянуться до звезды».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь