Домой Дом Автоматический обзвон клиентов: кому пригодится услуга

Автоматический обзвон клиентов: кому пригодится услуга

244
0

Автоматический обзвон клиентов позволит значительно улучшить процесс ведения бизнеса, облегчить часть задач для сотрудников и организовать более современный процесс прозвона как существующих клиентов, так и потенциальных. Воспользоваться услугой обзвона можно на многих специализированных сайтах, но одним из наиболее популярных является calldog.ru. Программа позволяет составлять сценарии звонков, вводить как текстовые сообщения, так и собственные аудиозаписи, что считается лучшим вариантом для увеличения лояльности аудитории.

Услуга автоматического обзвона пригодится многим компаниям.

В первую очередь сюда можно отнести:

  1. Банки.
  2. Службы доставки.
  3. Различные магазины.
  4. Страховые компании.
  5. Медицинские клиники.
  6. Образовательные услуги, курсы.
  7. Компании, работающие в сфере услуг.

Практически любой современный бизнес предполагает взаимодействие с клиентами.

Это нужно для того, чтобы сообщить определенную информацию, напомнить о предстоящей записи, проконтролировать заказы, напомнить о задолженностях или предстоящих выплатах, провести опрос или анкетирование, а также многое другое. Отдельно выделять сотрудника для обзвона – достаточно накладно, поэтому целесообразнее воспользоваться высококачественными услугами, предоставляемым специальными программами. Если вам требуется сообщить клиентам о скидках или акциях, поздравить с праздниками, напомнить о ближайшем посещении и тому подобное – то автоматический обзвон станет наилучшим решением. Достаточно просто составить текст, заполнить базу телефонных номеров и заказать обзвон. С помощью таких программ можно значительно сократить расходы, которые компания имеет от собственноручных звонков.

Автоматический обзвон пригодится всем тем, кто так или иначе взаимодействует с клиентами. Если имеет место организованная коммуникация, то лучше всего её будет заменить на работу программы. Так вы сможете уменьшить вероятность ошибки ввиду человеческого фактора и значительно ускорить процесс. Кроме того, как показывает практика, многим клиентам намного проще «общаться с роботом», поэтому в случае такого звонка вероятность дослушать его до конца намного больше.