ПУМБ занял 12-е место в независимом рейтинге Forbes Украина «50 лучших работодателей» среди крупнейших украинских компаний из разных сфер. Среди банков ПУМБ занимает первую позицию.
Рейтинг «50 лучших работодателей» обнародован в январском номере Forbes Украина. Этот рейтинг ежегодно составляет издание Forbes в партнерстве с сайтом для поиска работы Work.ua. Напомним, что в прошлом году ПУМБ был на 13-й позиции. Среди 11 представленных банков в рейтинге этого года ПУМБ – лидер.
Рейтинг работодателей составлен на основе анкет, которые анонимно заполняли работники украинских компаний, имеющих годовой оборот более 4 млрд грн, а количество их работников превышает 1 тыс. В общей сложности было получено почти 26 тысяч анкет. Также при формировании рейтинга принимались во внимание оценки экспертов рынка труда и информация из открытых источников.
Общая оценка работодателя состоит из 23 показателей, объединенных в восемь критериев. Среди них – лояльность (20%), вознаграждение (20%), условия труда (20%), социальный пакет (10%), информационная открытость (10%), возможности для развития (5%), ощущение защиты (5%) и другие факторы (10%).
Сотрудники и независимые эксперты высоко оценили отношение к сотрудникам в ПУМБ, человекоцентричность и инновационные подходы в работе с персоналом. В этом году из 100 возможных баллов ПУМБ получил 79.
«В течение года мы реализуем разные проекты для сотрудников. Это как учебные и профессиональные мероприятия, так и программы по улучшению физического и ментального здоровья. В фокусе внимания нашего банка – человек и, как показывает практика, это оказывает положительное влияние на эффективность работы наших сотрудников и на показатели бизнеса в целом, – отметила Татьяна Костюченко, заместитель Председателя Правления по работе с персоналом ПУМБ. – Очень приятно, что ПУМБ уже второй год подряд занимает высокие позиции в рейтинге работодателей Украины. Это свидетельствует о том, что мы на верном пути».
Для сотрудников головного офиса в 2021 году стал стабильным гибридный формат работы, позволяющий более эффективно планировать личное время и достигать баланса робота-жизнь. У работников сети появился улучшенный социальный пакет.
А с начала 2022 года ко всем работникам банка, прошедшим испытательный срок, применяется программа добровольного медицинского страхования. Большинство сотрудников получили расширение карьерных возможностей, поскольку территориальный признак специалистов не является ограничением для работы.
В связи с трайбизацией (переходом на работу в Agile-трайбах) коллеги попробовали себя в новых ролях, у них появились новые карьерные возможности, интересные проекты, гибкая методология работы и возможность гибко строить карьеру. Сотрудники получили возможность воспользоваться услугами психолога и коуча (сервис психологической поддержки). В обучении банк фокусируется на личностном развитии сотрудников: проводятся тренинги, вебинары, направленные на поиск гармонии и баланса. В этом году планируется возродить оффлайн-проект Happy Office (культурные лекции, выездные экскурсии и т.п.).