Покупки в современных торговых сетях больше стали напоминать азартное увлечение. Хочется найти товар по самой привлекательной цене и стать его обладателем. Это действительно удается сделать при помощи специализированных агрегаторов скидок и акций, но не всем клиентам. Какие премудрости стоит учитывать, приобретая с приятной выгодой?
Возможности по экономии средств на покупках товаров
Найти недорого кулинарные компоненты или принадлежности для обустройства дома, бытовую химию или предметы кухонного обеспечения — значит, сократить расходы на позиции составленного дома списка потребностей. Изучить и принять во внимание данные по акционному каталогу можно до покупки или же непосредственно в момент ее совершения. Буклеты в печатном виде обычно находятся в специальных корзинах при входе в торговый зал. Этот помощник даст возможность узнать, какой сегодня скидочный товар присутствует в помещении магазина.
Не секрет, что возможности торговой сети не безграничны. Нельзя рассчитывать, что все товарные позиции обойдутся при оплате на кассе выгодно. На некоторые изделия цены будут обычными для конкретной торговой сети. В этом случае можно просто воспользоваться определенным купоном, который распространит свою скидку на изделия без изначально льготной цены. Есть строгие правила для каждого из магазинов по использованию дисконта. Где-то его могут приплюсовать к уже проведенной скидке, где-то он сможет действовать избирательно. Это стоит учитывать, если клиент желает максимально дешево купить все товары, собранные в корзину или тележку.
На что рассчитывать, когда проводится интересная акция? Здесь может идти речь как о распродаже изделий по ценам, устраивающим всех гостей торговой сети, так и о других маркетинговых активностях. К примеру, очень популярен такой формат, как дополнительная единица по сниженной цене, когда клиент приобретает аналогичные товары. Традиционно вариант покупки выглядит как: «2=3» или «2+1». Он может распространяться и на упаковки изделий.
Чем больше товаров по низкой цене оказываются в покупательской корзине, тем свободнее становится на складе торговой сети. Это может означать только то, что в скором времени товароведы смогут заказывать новую партию или же привлекать к сотрудничеству новые торговые марки. Это действительно эффективная стратегия работы с клиентами, при которой обе стороны сделки получают очевидную выгоду.