Предметная фотосъемка детской одежды — это важная работа. Детские вещи чаще всего выбирают женщины — мамы. А у девушек с малышом на руках обычно нет лишнего времени на посещение оффлайн магазинов, шоурумов и детских универмагов. Поэтому в последнее время все большие обороты набирает формат интернет магазинов.
Почему фотография детской одежды важна для продавцов?
Интернет магазины — это удобно. Для того чтобы заказать вещи для себя и своего малыша не нужно тратить много времени на проезд, выбор и многократную примерку. Интернет формат помогает сэкономить энергию и не вгоняет в стресс ребенка.
Поэтому так важна предметная фотосессия детских предметов гардероба. Она должна быть качественной и объективной. Профессиональная фотосъемка одежды:
-
поможет показать все плюсы вещей для малышей;
-
ткань и расцветка будет хорошо просматриваться;
-
поможет клиенту выбрать размер;
-
визуально продемонстрирует, как вещь будет смотреться на малыше.
Какая бывает?
Есть три основных вида фотосессий для детских вещей. И каждый хорош по-своему. Разберем самые популярные из них.
-
Фотография на прозрачном манекене.
Этот вид фотосессии не будет отвлекать внимание покупателя на ребенка-модель. Все взгляды будут прикованы только к вещам. Так у клиента появляется возможность подробно рассмотреть вещь и сделать безошибочный выбор.
А еще это быстрый и эффективный вариант для съемки товаров в одинаковых ракурсах. При этом не нужно тратить деньги на подбор и работу моделей. Достаточно убедиться, что вещи подходят манекену по размеру и нет никаких лишних складок.
-
Фотосессия на стандартном манекене.
Покупатели не отвлекаются на живых манекенщиков, и весь акцент сосредоточен на одежде. При этом такие фотографии максимально полезны и клиентам, и магазину. Такая фотосъемка поможет брендам раскрыть уникальность каждой вещи. А еще облегчит процесс выбора покупателю.
Этот вариант хорошо подходит для оформления каталогов и интернет магазинов одежды. Обычно кадры делают на стандартном белом фоне. А потом этот фон удаляется.
-
Демонстрация одежды на моделях.
Хороший вариант, чтобы показать вещи во всех ракурсах. Так картинка в голове покупателя будет более полной, а снимки будут живыми, яркими и продающими.
Работают с манекенщиками в разных условиях. Это может быть:
-
обычный однотонный фон в фотостудии;
-
красивый детский интерьер;
-
или городские улицы и парки.
Здесь лучше сразу выбирать несколько детей для фотосессии. Один ребенок вряд ли сможет потянуть за один раз все модели вашего каталога. Ведь дети быстро устают и могут начать капризничать.