Клиентка «Новой почты» пожаловалась на работу компании – посуда, которую она отправила в посылке, оказалась полностью разбитой. В самой «Новой почте» уже отреагировали на случившееся, пообещав разобраться.
О разбитой посылке женщина рассказала у себя в Facebook. «Вчера отправила стеклянную супницу из Киева в Одессу, а в Одессе получили просто пакетик стеклянных обломков», – рассказала она и опубликовала подтверждающие фото.
О том, что перевозят хрупкий товар, в «Новой почте» знали
По словам пострадавшей, при оформлении отправки была большая очередь. Из-за этого, по ее словам, принимающая посылки сотрудница компании не упаковала ее при ней.
«Я несколько раз повторила, что это стекло, которое нужно завернуть в защитную пленку, наклеить наклейку «стекло». В ответ услышала: «да, все понятно, все сделаю, не беспокойтесь…». Женщина, получившая эту посылку, чуть не плакала», – рассказала она.
Что ответили в «Новой почте»
«Новая почта» уже отреагировала на этот пост. В комментариях к нему сотрудники компании пообещали разобраться в случившемся.
«Пожалуйста, напишите нам номер накладной. Мы разберемся», – говорится в ответе.
Отметим, что судя по предыдущему опыту, скорее всего, «Новая почта» компенсирует стоимость посылки. Однако для того, чтобы рассчитывать на выплату страховки, нужно указывать реальную стоимость отправленных вещей.
Так случилось, к примеру, в случае, когда компания уничтожила посылку, стоимостью 2 800 долларов. Тогда в компании сообщили, что приняли решение о выплате компенсации клиенту.
Кроме этого «Новая почта» выплатила компенсацию другой клиентке, которая утверждала, что сотрудники компании украли у нее 10 кг сахара. Тогда в комментарии OBOZREVATEL пресс-служба почтового оператора рассказала, что клиентка получила компенсацию.
Ранее OBOZREVATEL сообщал, как клиентка «Новой почты» рассказала, что компания пыталась заставить ее дважды заплатить за одну и ту же доставку. Оператор же после публичной жалобы деньги клиентке вернул. А еще спросил, хочет ли она получить за случившееся подарок.