Домой Дом Автоматическая рассылка SMS: для чего нужна

Автоматическая рассылка SMS: для чего нужна

281
0

Современная SMS рассылка представляет собой удобный инструмент в маркетинге, который позволяет увеличить количество заинтересованной аудитории, а вместе с ней и продажи. С помощью такой рассылки можно быстро донести то потенциальных клиентов значимую информацию и быть уверенными в том, что она дошла до адресата. Таким образом, sms рассылка становится полезной практически для любого бизнеса, вне зависимости от его основной сферы деятельности, поскольку воспользоваться ею можно для разных нужд.

Использовать автоматическую SMS можно для следующих целей:

  1. Напомнить клиентам о себе. Так, можно донести до клиентов информацию о том, что в ближайшее время у вас будут проходить различные распродажи или акции.
  2. Привлечь дополнительную аудиторию. Автоматическую рассылку можно настроить на ту целевую базу людей, которые ещё не являются вашими клиентами. В рамках этого рассылка станет своеобразным рекламным инструментом.
  3. Наладить взаимоотношения. Рассылка поможет компании поздравить клиентов с днём рождения или другим праздником, а значит завоевать более положительную репутацию.
  4. Попросить обратную связь. SMS может стать инструментом для ответного взаимодействия, если через них вы попросите покупателей оставить отзыв или поделиться впечатлением. Сделать это можно в ответном бесплатном сообщении, что становится удобным вариантом для моментального отклика в том случае, если клиент пожелает его сделать.

Автоматическая SMS рассылка – это по-настоящему удобно и доступно.

На сегодняшний день услугу такой рассылки предоставляет большое количество разнообразных компаний, каждая из которых имеет собственные тарифные планы. И вы сможете подобрать именно тот, который устроит вас больше всего. Также в названии рассылки вместо номера телефона вы сможете указать название вашей организации, что поможет повысить узнаваемость. В процессе настройки автоматической SMS рассылки у вас будет возможность задать все необходимые вам параметры и скорректировать рассылку так, как это будет нужно вам. Запустить рассылку можно как единоразово, так и использовать её на постоянной основе.