Домой Дом Что такое ROI и для чего он нужен

Что такое ROI и для чего он нужен

1051
0

Абсолютно любое вложение в бизнес должно работать с максимальным коэффициентом полезного действия. Однако как определить полезность инвестиции в своей деловой среде? Именно для этого существуют специализированный созданный инструмент Roi. Отвечая на вопрос, что такое roi? Стоит отметить, что  Рой это коэффициент возврата инвестиций или же показатель окупаемости вложений. То есть на практике данный инструмент показывает, как работают вложенные деньги в бизнес, то есть эффективно ли они крутятся.

Благодаря коэффициентам возврата чаще всего оценивают работу вложений в различные маркетинговые каналы. Благодаря данному инструменту определяет выгодность вложений в стартапы, акции, новые продукты.

Сам коэффициент возврата инвестиций измеряется в процентах. Если в конечном итоге показатель больше 100 процентов, то вложенные средства принесли прибыль, если же показатель меньше 100 процентов, то данные инвестиции привели к убытку.

Под доходом от инвестиций понимают совокупный доход от реализации всей продукции или же доход в виде средств, которые привлечены конкретными рекламными каналами. Сумма инвестиций, это себестоимости реализованной продукции,  или же сумма средств, которые инвестированы в рекламный канал.

Коэффициент возврата инвестиций — это универсальный показатель, но в некоторых случаях использовать его не стоит. Примеры можно привести товар с длительным периодом принятие решения о его покупке. Иногда бывают случаи, чтобы прежде чем купить обычную бытовую технику покупатель долга взвешивает все за и против и сравнивать большое количество вариантов.

также сложно рассчитать коэффициент возврата инвестиций для группы товаров, которые имеют большой ценовой разброс. Для получения результата недостаточно просто рассчитать показатель возврата инвестиций. Необходимые сделать из имеющихся данных выводы и принять определенные меры. А именно повысить эффективность компании с низким рои, доработать компании которые показали высокий результат. Важно отметить, что повышение данного инструмента не должно быть главной целью. Анализируя его в действительности можно повысить отдачу от вкладываемых средств и увеличить свою прибыль. Но в целом он лишь показывает направление в котором необходимо двигаться бизнесу для достижения успеха.