Успех в бизнесе сводится к двум простым вещам: Можете ли вы предложить что-то, что нужно людям, по цене, которую они готовы заплатить? Можете ли вы сделать свое предложение перед этими людьми? В девяти случаях из десяти люди начинают бизнес, потому что они способны, компетентны или даже блестяще справляются с этой первой частью. Они знают свою отрасль и способны предложить то, что нужно людям. Вторая часть — это то, где все становится сложнее. Как донести свое предложение до нужных людей? Или, другими словами, как вы продвигаете свой бизнес?
- Вставьте призывы к действию в подписи электронной почты вашей команды. Среднестатистический офисный работник отправляет и получает 122 электронных письма в день. Для бизнеса с десятью сотрудниками это составляет около 600 исходящих электронных писем в день. Эти электронные письма на самом деле представляют собой огромную возможность для продвижения, но без использования традиционных подписей электронной почты. Никто не собирается обращать внимание на названия должностей или веб-сайты ваших сотрудников. Никому нет дела до вашей любимой цитаты. Когда вы рассматриваете подписи электронной почты как маркетинговый инструмент, они становятся динамичным способом представления ваших продуктов или услуг потенциальным клиентам.
- Создайте учетную запись Google My Business. Google — это не только поисковая система, но и каталог малого бизнеса. Воспользуйтесь преимуществами этих инструментов.Настройка учетной записи Google My Business дает три основных преимущества компаниям, которые полагаются на местный бизнес:
- Ваш местный бизнес указан на картах Google и в поиске.
- Это полезно для поисковой оптимизации, так что людям, которые ищут услуги или продукты, которые вы предоставляете, будет легче найти ваш бизнес.
- Это полезно, когда ваши клиенты начинают добавлять отзывы о вашем бизнесе; эти отзывы помогают Google отображать ваш бизнес в своем “3-pack”, что дает вам бесплатную рекламу без каких-либо затрат.
- Создание совместного предприятия. Продвижение бизнеса — это прежде всего доведение вашего предложения до сведения нужных людей. Один из самых простых способов сделать это — найти существующую аудиторию, заполненную “правильными” людьми, и просто разместить перед ними свое предложение. В некоторых случаях это можно сделать с помощью рекламы, но еще лучшим вариантом в краткосрочной перспективе является партнерство с неконкурентными компаниями, занимающимися маркетингом для тех же людей, что и вы.
- Создайте маркетинговую стратегию по электронной почте. Маркетинг по электронной почте является краеугольным камнем онлайн-маркетинга. С технологической точки зрения электронная почта выдержала испытание временем как канал связи. С точки зрения маркетинга конверсия электронной почты происходит с большей скоростью, чем практически по любому другому каналу.