Домой Дом Как продвигать свой бизнес

Как продвигать свой бизнес

200
0

Успех в бизнесе сводится к двум простым вещам: Можете ли вы предложить что-то, что нужно людям, по цене, которую они готовы заплатить? Можете ли вы сделать свое предложение перед этими людьми? В девяти случаях из десяти люди начинают бизнес, потому что они способны, компетентны или даже блестяще справляются с этой первой частью. Они знают свою отрасль и способны предложить то, что нужно людям. Вторая часть — это то, где все становится сложнее. Как донести свое предложение до нужных людей? Или, другими словами, как вы продвигаете свой бизнес?

  1. Вставьте призывы к действию в подписи электронной почты вашей команды. Среднестатистический офисный работник отправляет и получает 122 электронных письма в день. Для бизнеса с десятью сотрудниками это составляет около 600 исходящих электронных писем в день. Эти электронные письма на самом деле представляют собой огромную возможность для продвижения, но без использования традиционных подписей электронной почты. Никто не собирается обращать внимание на названия должностей или веб-сайты ваших сотрудников. Никому нет дела до вашей любимой цитаты. Когда вы рассматриваете подписи электронной почты как маркетинговый инструмент, они становятся динамичным способом представления ваших продуктов или услуг потенциальным клиентам.
  2. Создайте учетную запись Google My Business. Google — это не только поисковая система, но и каталог малого бизнеса. Воспользуйтесь преимуществами этих инструментов.Настройка учетной записи Google My Business дает три основных преимущества компаниям, которые полагаются на местный бизнес:
  • Ваш местный бизнес указан на картах Google и в поиске.
  • Это полезно для поисковой оптимизации, так что людям, которые ищут услуги или продукты, которые вы предоставляете, будет легче найти ваш бизнес.
  • Это полезно, когда ваши клиенты начинают добавлять отзывы о вашем бизнесе; эти отзывы помогают Google отображать ваш бизнес в своем “3-pack”, что дает вам бесплатную рекламу без каких-либо затрат.
  1. Создание совместного предприятия. Продвижение бизнеса — это прежде всего доведение вашего предложения до сведения нужных людей. Один из самых простых способов сделать это — найти существующую аудиторию, заполненную “правильными” людьми, и просто разместить перед ними свое предложение. В некоторых случаях это можно сделать с помощью рекламы, но еще лучшим вариантом в краткосрочной перспективе является партнерство с неконкурентными компаниями, занимающимися маркетингом для тех же людей, что и вы.
  2. Создайте маркетинговую стратегию по электронной почте. Маркетинг по электронной почте является краеугольным камнем онлайн-маркетинга. С технологической точки зрения электронная почта выдержала испытание временем как канал связи. С точки зрения маркетинга конверсия электронной почты происходит с большей скоростью, чем практически по любому другому каналу.