Домой Новости шоу бизнеса Компания «Эвалар» рассказала, как преуспела в период пандемии

Компания «Эвалар» рассказала, как преуспела в период пандемии

162
0

Бренд полностью освоил новое направление в торговле.

2020 год запомнится «Эвалар» еще одним достижением. Кампания запустила свой маркетплейс «Фитомаркет», который стал итогом кооперации с «Яндекс. Маркетом».

Проще говоря, у «Эвалар» появилась собственная платформа, где собрано большое количество товаров разных брендов и в разных категориях. К примеру, помимо витаминов и добавок здесь также можно приобрести спортивное питание, товары для дома и даже косметику — в общем, все, что нужно для красоты снаружи и внутри.

Компания «Эвалар» рассказала, как преуспела в период пандемии

Еще одним бонусом «Фитомаркета» стал блог, объединивший экспертное мнение и обзоры пользователей. Так, к примеру, здесь можно прочитать статью врача-эндокринолога о БАДах, необходимых организму осенью, или инструкцию фитнес-тренера, как возвращаться к спорту после болезни. К тому же пользователи оставляют достаточно обширные отзывы, так что если покупка вызывает сомнения, то можно поискать честные комментарии от других.

Развитие возможностей для покупок в интернете стало, пожалуй, основным направлением для компании в этом году. И это вполне очевидный шаг, учитывая, что практически весь мир сейчас перешел в онлайн и вопрос сохранения здоровья встал сегодня особенно остро.

Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» для нас важно в части расширения представленности нашего нового ассортимента. Наша компания всегда стремилась обеспечить доступность своей новой продукции в любой точке присутствия потенциальных покупателей, а в настоящее время именно диджитал-канал способен стать драйвером роста прямых продаж, поскольку обладает «бесконечной витриной» в отличие от офлайн-сегмента аптечных сетей, — прокомментировала председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева.