Домой Все обо всем Отзыв о взаимодействии с компанией ООО МВМ

Отзыв о взаимодействии с компанией ООО МВМ

1194
0

Расскажу о собственном неудачном опыте взаимодействия с компанией ООО «МВМ», занимающейся продажей оргтехники. Они знакомы нам под видами Эльдорадо и М Видео, все читали же отзывы. Столкнулась с МВМ во время попытки вернуть обратно телевизор, который перестал работать мгновенно. Я тогда понял, что много работал, на работе дали премию и решил купить классное телевидение.

Пошел в магазин, посоветовался с консультантом, оценил картинку витринных образцов и выбор пал на телевизор LG. Я обычно всегда проверяю технику в магазине, но тут он был в коробке, не распечатанный и решил, что доставать его полностью действительно трудно, еще и продавец заверил, что товар можно проверить дома и вернуть в течении двух недель абсолютно без проблем. Распечатав верхушку видимых повреждений не заметил, включать уже решил дома. Но стоило мне привезти домашний экран домой, включить и устроить поудобнее, как заметил, что матрица сей устройства просто разбита на пол экрана.

В понедельник я обратился в ближайший к моему дому магазин МВМ, отвез им сломанный телевизор в надежде получить деньги, раз устройство бракованное. Они на сайте компании МВМ дают сами о себе такой отзыв: якобы они в числе лидеров среди всей российской розничной сети по продаже бытовой техники и электроники, всегда на стороне клиентов и реализуют только качественную продукцию. Срок гарантии на технику, которую я купил в МВМ, еще не истек, да и пары дней не прошло. Но специалист МВМ отказался сразу вернуть деньги за товар. Сказал, чтобы я позвонил через неделю, потому что МВМ взяли технику пока на диагностику.

Через неделю звоню — ответили, что диагностику еще не сделали. Сотрудник этого сервисного центра МВМ сообщил, что им нужно еще пару дней, потому что хотят установить реальную причину поломки, так как это важно для точного определения – гарантийный случай или нет. Я был абсолютно уверен, что с моей стороны проблем нет. Подождав 2 дня, набрала МВМ по телефону снова, долго не могла дозвониться, то занято, то никто трубку не берет. Наверно с десятой попытки удалось связаться, потом меня переключали от одного сотрудника МВМ к другому. Никто не мог дать точную информацию о дальнейшей судьбе моей техники, купленной у МВМ.

Пришлось по дороге домой заехать в этот сервисный центр. В МВМ, где мне сказали, что в телевизоре сломана матрица, а именно механическое повреждение. Даже с учетом того, что сам МВМ указал, что отработка составила 0 часов — случай не гарантийный. Чтоб понимать — я не проделывал с ним никаких манипуляций, чтобы считать это своей виной. Я категорически был не согласен с такой позицией и потребовала у МВМ обратно деньги, но мне отказали. И даже угрозы рассказать обо всем в отзыве в Интернете не смогли исправить ситуацию!

Вот так меня попробовали провести в МВМ. Почему «попробовали»? Потому что я решил пойти до конца и обратиться для защиты моих интересов к знающим специалистам. Отзывы в интернете направили к юристам. Обратился в юридическую группу МИП, там быстро подали заявление в суд, подготовка заняла времени меньше чем их сервисная проверка!! Мое дело выиграли! МВМ обязали вернуть мне деньги по цене покупки. Вот мое дело, скрывать нечего 02-1219/2021 ∼ М-5783/2020.

И да, оно того стоило! Не понимаю, почему такая организация, давно существующая на рынке, ориентированная на работу с клиентами, совсем не думает о своей деловой репутации. Неужели руководитель этого не видит и не осознает последствий подобного отношения? Считаю, что, как минимум, сервисное обслуживание фирмы необходимо доработать.

Кирилл Сергеевич С.