Домой Дом Правила мультимодальных грузоперевозок

Правила мультимодальных грузоперевозок

245
0

Заключаемый договор для грузоперевозки видоизменяется в зависимости от правовых нюансов, утвержденных для определенного вида транспорта.

В прошлом контракт между заказчиком и продавцом заключался на перевозку конкретным видом транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским или авиатранспортом. Но в современных реалиях на рынке важную роль стали играть международные перевозки, которые практически невозможно осуществить при помощи одного вида транспорта. Если такое и получается, то это дорого и совершенно невыгодно.

Поэтому пришлось в одном договоре утвердить использование нескольких видов транспортных средств. Можно не указывать определенный вид используемого транспорта для доставки, но обязательно нужно уточнить, применимы ли к данному транспорту международные нормы транспортных конвенций, относящиеся к различным типам транспорта.

История правовых норм в международных перевозках

Как правило, перевозчик и клиент, во время оформления договора, ещё не в курсе, по каким правилам будет регулироваться перевозка, ведь вид транспорта еще будет обсуждаться. Мультимодальная перевозка всегда влечет за собой множество разнообразных проблем, возникающих из-за отличающихся правовых норм различных стран. Например, для прохождения таможни в Китае нужно оформить множество документов, без которых груз могут не пропустить за границу. Также и в России, товар должен соответствовать всем требованиям безопасности и качества, прежде чем пограничные службы одобрят ввоз данного груза на территорию страны.

В границах международной унификации, обычно, развивалось и международное право, опираясь на общую сводку имеющихся стандартов и правил. В особенности это прослеживается в международных перевозках морским транспортом. Благодаря морским суднам стремительно развивалась международная торговля, как между Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией, так и с другими странами Европы. Основывалась такая торговля при помощи одноразовых договоров либо при заключении долговременных отношений.

Морское право основалось раньше других отраслей транспортного права, так как другие виды транспорта изобрели гораздо позже. Конвенция об унификации появилась лишь в 1924 году, когда как морское право самостоятельно развивалось значительно раньше. Ключевым принципом была свобода договора.

Для того чтобы не возиться с кучей документов, изучая тонны правил, можно обратиться в логистическую компанию, занимающуюся грузоперевозками. Например, Master Tao – это компания, специализирующаяся на выкупе и доставке оптовых партий товара из КНР. Если вы хотите закупить технику, одежду, обувь, игрушки или кошельки из Китая оптом https://master-tao.com/tovary/sumki_koshelki/, обратитесь в компанию Master Tao – официальному посреднику Тао Бао в России.