Домой Все обо всем С »1000 грн за вакцинацию» возникли проблемы: клиенты завалили Monobank жалобами

С »1000 грн за вакцинацию» возникли проблемы: клиенты завалили Monobank жалобами

339
0

С ''1000 грн за вакцинацию'' возникли проблемы: клиенты завалили Monobank жалобами

Клиенты Monobank, который уже две недели выдает «1000 грн Зеленского за вакцинацию», столкнулись с трудностями при получении денег. Украинцы жалуются на долгое зачисление средств, непонятные правила кешбэка и проблемы с возвратом тысячи при отмене покупки.

Об этом пользователи рассказали на специализированном форуме «Минфин». На длинных выходных 25-27 декабря у банка начались задержки с начислением средств.

«В рекламе пишут, что у них 1000 грн «єПідримка» будут зачислены на карту в течение 5 секунд. Подал заявку в Дії, но денег не получил. Позвонил в службу поддержки Монобанка, там создали заявку о проблеме [и сказали], что передадут специалисту, который в течение суток свяжется со мной. Но на следующий день так никто и не связался», – сетует один из пользователей.

С ''1000 грн за вакцинацию'' возникли проблемы: клиенты завалили Monobank жалобами

С ''1000 грн за вакцинацию'' возникли проблемы: клиенты завалили Monobank жалобами

Его слова подтверждают в комментариях и другие пользователи: «Может, вначале они и выплачивали быстро, в виде рекламы, а сейчас уже двое суток прошло, деньги так и не начислили. И я не единственный, у моих знакомых такая же ситуация, которые подавали заявку в субботу».

В банке извиняются за трудности и обещают решить проблему. Правда, по словам клиентов, которые уже обращались по этому вопросу в службу поддержки, на решение понадобится еще несколько дней.

С ''1000 грн за вакцинацию'' возникли проблемы: клиенты завалили Monobank жалобами

Также некоторые клиенты ожидали более высоких процентов по кешбэку при расчете картой «єПідтримка». Дело в том, что кешбэк выше при расчете личными средствами и ниже при расчете кредитными. В случае с «1000 грн за вакцинацию» кешбэк будет «кредитным», если на основной карте «Моно» нулевой баланс.

«Почитал отзывы и понял, что не первый, кто попался на эту ловушку с кешбэком…По логике, при оплате с карты «єПідтримка» вы тратите личные средства, а не кредитные. Но потратив деньги видим, что кешбэк начислился по низким процентам… После долгого общения с оператором понимаю, что в правилах сказано: повышенный процент начисляется при балансе больше 0 именно на основной (которая обязательно черная кредитная) карте», – возмутился пользователь под ником Max159.

Представители банка также подтвердили, что кешбэк по карте «єПідтримка» начисляется, исходя из баланса по основной карте (черная, IRON или Platinum). А если там есть задолженность, то кешбэк будет начисляться по сниженной ставке, как при оплате в счет кредитных средств с основной карты.

С ''1000 грн за вакцинацию'' возникли проблемы: клиенты завалили Monobank жалобами

Кроме того, одна из клиенток пожаловалась, что ей не вернули на карту средства за отмененный заказ. Оказалось, что пользовательница не выждала нужный срок.

«Заказала 2 билета в «Планета кино», пришлось сдать обратно. Со стороны кинотеатра пришло СМС, что билеты сданы, все успешно и банк перечислит обратно деньги (заказывала с карты «єПідтримка»). Но деньги так и не перевели. Звонила в поддержку кинотеатра и там ответили, что с их стороны все необходимое было сделано, а это банк не перечисляет обратно деньги», – рассказала Aliona0530.

В банке ответили, что нужно подождать. Ведь по правилам международной платежной системы возврат на карту происходит в течение 3-30 дней календарных дней.

К слову, ранее на задержки с начисление 1000 грн жаловались и клиенты государственного ПриватБанка. Им сообщили, что денег нужно ждать в течение 10 рабочих дней. Такой срок в финучреждении объяснили обработкой заявки и переводом денег из Минэкономики.