Домой Дом Теперь на Яндекс.Маркете станет доступна брендовая одежда

Теперь на Яндекс.Маркете станет доступна брендовая одежда

291
0

Совсем недавно выяснилось, что известный российский маркетплейс решил приобрести Private Trade. Она содержит как онлайн, так и оффлайн-магазины KupiVIP ⎻ считается очень дорогим бизнесом в рунете и Mamsy. У маркетплейса впервые появится бизнес, специализирующийся на прямых продажах товаров. Благодаря такой покупке «Яндекс.Маркет» усилит собственные позиции на рынке.

О Private Trade

KupiVIP – площадка, которая продает брендовые вещи. Маркетплейс сотрудничает с тремя тысячами международных и отечественных производителей. Если верить CrunchBase, то за весь период существования бизнесу удалось получить сто двадцать миллионов долларов в виде инвестиций.

Представительства можно встретить на территории России, Казахстана и Белоруссии. Для магазина пандемия не прошла бесследно – рабочие направления немного изменились. Например, на сайте появились товарные единицы для загородного дома, игр и спорта. Также ассортимент пополнился косметикой и продуктами здорового питания.

В конце прошлого года компания начала сотрудничать с российским представительством AliExpress. Это сотрудничество открыло доступ к девяти миллионам пользователей этой площадки ежедневно.

Mamsy продает товары для женщин и детей. Ценовая категория – средняя. В прошлом году выручка составила около 672 миллиона рублей.

Итоги сделки

Условия покупки бизнеса не разглашают. По мнению экспертов, на заключение сделки маркетплейс мог потратить около одного миллиарда рублей. Цена небольшая из-за того, что за последнее время конкурентоспособность Private Trade снизилась.

Среди прочих сегментов на платформы не хватает одежды и обуви. Со стороны «Яндекс.Маркета» были попытки запуска данных категорий, но все они оказались неудачными. Поэтому возникла необходимость в покупке готового отлаженного бизнеса, с которым покупатели уже знакомы.

Люди все чаще стали покупать одежду и обувь. Данный маркетплейс считается одним из самых крупных на рынке. Статистика показала, что в конце марта на нем разместили около четырех миллионов товаров. Плодотворное сотрудничество – это отличная возможность для усиления позиций обеих компаний.

Как компании будут работать

Что касается организации работы, то сначала планируется независимый процесс, а затем сервисы интегрируются. Любое предложение от магазина будут размещать на маркетплейсе, а заказы KupiVIP покупатель сможет забрать в пункте выдачи «Яндекс.Маркета».

Источник: https://market-manager.ru/kupivip-i-mamsy-stanut-chastju-jandeks-market/